Команда Microsoft Teams добавляет частную линию для приоритетных звонков

Разработчики платформы видеоконференций сообщили, что работают над новым инструментом, который позволит пользователям иметь вторую частную линию, доступную только избранным контактам.
Команда Microsoft Teams добавляет частную линию для приоритетных звонков

Команда Microsoft Teams добавляет частную линию для сверхсекретных звонков. Фото: СС0

Функция «Частная линия» позволит пользователям Microsoft Teams совершать прямые частные звонки с их наиболее важными контактами.

В Microsoft 365 объясняют, что эта функция предоставит пользователям «частный второй номер телефона, который они смогут предоставить избранному кругу абонентов, чтобы они могли звонить им напрямую, минуя делегатов, администраторов или помощников».

Служба будет поддерживать только входящие звонки, а это означает, что она должна быть особенно полезна для руководителей, которые часто вынуждены находиться на рабочем месте между встречами.

Команда Microsoft Teams заявляет, что звонки, сделанные на частную линию пользователя, будут отличаться уникальным уведомлением и мелодией звонка, поэтому их нельзя спутать с обычными звонками от невыбранных контактов.

На данный момент эта функция находится в разработке. Ожидаемая дата ее внедрения — ноябрь 2023 года. После выпуска она первоначально будет доступен только пользователям настольных компьютеров Microsoft Teams в Windows.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

База знаний для тестирования сотрудников
20 способов уменьшить фоновый шум в кол-центре
10 советов для сбора качественных данных через опросы
Ещё…